Современные оборудованные площадки для общественного транспорта по праву могут считаться многофункциональными пространствами, в задачи которых входит не только защита пассажиров, ожидающих транспорта, от снега, ветра, грязи и дождя. В течение последних двух десятилетий практически каждый такой комплекс (особенно это касается cооружений, монтируемых в центре города) либо комбинируется с торговой точкой, либо выступает в качестве рекламного носителя. В обоих случаях благодаря торговой точке или размещению рекламы остановка может окупить себя и существенно облегчить финансовое бремя местных муниципалитетов.
В центральной части города чаще всего можно встретить остановочные комплексы с лайтбоксами, предназначенными для размещения рекламных материалов большого формата. В качестве светового короба обычно выступает одна из плоскостей сооружения (чаще всего боковая). Использование одной плоскости объясняется тем, что пассажиры должны видеть приближающийся транспорт, поэтому одна «боковушка» всегда должна быть прозрачной, с хорошей видимостью. Городские остановочные комплексы с лайтбоксами очень часто используются для размещения социальной, общественно значимой рекламы. Необходимость монтажа светового короба всегда учитывается еще на этапе проектирования, поскольку его наличие предполагает подведение коммуникаций, в частности – тока, от которого будут питаться световые диоды, расположенные внутри короба.
В качестве рекламного носителя может выступать и просто остановка с информационным полем – пространством, позволяющим разместить различные типы материалов. В качестве такой плоскости чаще всего используется задняя стенка сооружения, на которой можно разместить частные объявления, листовки, плакаты, постеры, карты города и графики движения общественного транспорта, интерактивные экраны и многое другое. В настоящий момент остановки с информационным полем являются наиболее востребованным типом городских инфраструктурных сооружений. Единственным их недостатком можно назвать то, что бумажные носители, размещаемые на них, не являются долгожителями и очень быстро портятся как благодаря погоде, так и благодаря «клиентам» площадки.
Обычно остановочная станция с рекламными носителями монтируется в людных местах. Делается это для того, чтобы обезопасить остановочную станцию от действий хулиганов и вандалов, которым в безлюдном месте никто и ничто не может помешать нанести урон сооружению.